• Контакты:
    • (495)979-53-73
    • (901)519-53-73
    • 671819318

Гарантия и сервис

Информация о гарантийных обязательствах на территории Российской Федерации

Ограниченная гарантия ООО "Алгоритм-Эксперт" (далее Производителя).

Производитель обеспечивает потребителей своей гарантией на дефектные изделия. Конкретный тип и продолжительность гарантии зависит от типа продукции, страны приобретения, а также может изменяться в соответствии с индивидуальными условиями, согласованными в момент приобретения продукции.

Если информационный терминал (или другое устройство, приобретенное у Производителя - далее по тексту - Изделие) был приобретен не напрямую у Производителя, либо уполномоченного представителя Производителя, Производитель не может гарантировать отсутствие в изделии технических дефектов или других недостатков, так как, Производитель не может контролировать внесение изменений в состав изделия, правильное хранение и транспортировку изделия, установку программного обеспечения в том числе нелицензионного, способного нарушить нормальную работу изделия и др. факторы.

На что распространяется гарантия:

Производитель гарантирует отсутствие в своих изделиях дефектов материалов и сборки в течение гарантийного периода. Если в течение гарантийного периода в изделии обнаружатся дефекты материалов или сборки, Производитель исключительно по своему усмотрению произведет ремонт изделия или заменит его на аналогичное. Заменяемые изделия или узлы могут содержать восстановленные или обновленные узлы или компоненты. Производитель не предоставляет гарантии на программное обеспечение сторонних производителей, содержащееся в изделии или установленное заказчиком, и не гарантирует, что это программное обеспечение будет отвечать требованиям заказчика или что оно будет работать бесперебойно или безошибочно.

Типы гарантии:

Замена:

Бесплатная замена неисправного изделия на новое. Замена изделия производится в течение 30 рабочих дней с момента обращения в сервисный центр, при этом обратившемуся лицу, требуется предоставить документы, подтверждающие покупку изделия у Производителя или его уполномоченного представителя.

Ремонт в сервисе:

Ремонт изделия (или его замена на восстановленное изделие) в течение 30 рабочих дней (при наличии запасных частей) после получения неисправного изделия сервисным центром. Отправка изделия в сервисный центр осуществляется покупателем за его счет. Отсылка отремонтированного (или замененного) изделия осуществляется бесплатно.

Продолжительность гарантии:

Стандартные условия гарантии устанавливают гарантийные обязательства Производителя сроком на 12 месяцев со дня продажи изделия.

Стандартные условия могут быть расширены, в том числе и продолжительность гарантии, по индивидуальному соглашению с Покупателем.

Кто имеет право на гарантию:

Приведенные выше гарантийные обязательства предоставляются только на территории Российской Федерации. Производитель не осуществляет гарантийную поддержку изделий эксплуатируемых вне территории Российской Федерации. Производитель, комплектует изделия только лицензионным программным обеспечением, предназначенным для использования на территории Российской Федерации и не принимает иски Правообладателей этого программного обеспечения, в случае вывоза изделия за пределы Российской Федерации.

На что гарантия не распространяется:

  • На любые продукты, на которых поврежден, изменен или удален серийный номер.
  • Оплата услуг по удалению, установке и настройке.
  • Персональные данные пользователей. Резервное копирование всех персональных данных является ответственностью пользователя. Производитель или его уполномоченный представитель может заменить жесткий диск в рамках ремонта/сервисного обслуживания. Эта процедура удалит все персональные данные и установки. Производитель не несет ответственность за любые повреждения или утерю данных в результате сервисного обслуживания.
  • Повреждения, вызванные компьютерными вирусами. Любые повреждения, вызванные компьютерными вирусами, не попадают под условия гарантии. Установка и своевременное обновление антивирусных программ является ответственностью пользователя.
  • Повреждения, ухудшение технических характеристик или неправильное функционирование, ставшее результатом:
  • Aварии, неправильного употребления, небрежного обращения, воздействия огня, влаги, молнии или других природных явлений, несанкционированной модификации изделия или невыполнения прилагаемых к изделию инструкций.
  • Ремонта или попыток ремонта лицом, не авторизованным Производителем.
  • Повреждения или потери любых программ, данных или сменных носителей информации.
  • Потери программ или данных в процессе ремонта или замены.
    Любых повреждений изделия при доставке.
  • Удаления или установки изделия;
  • Внешних причин, таких как колебания или пропадание напряжения питания.
  • Применения источников питания или деталей, не соответствующих спецификациям Производителя.
  • Нормального износа.
  • Отказа владельца выполнять периодическое техническое обслуживание изделия в соответствии с Техническим паспортом изделия, такое как периодическая чистка и продувка вентиляционных отверстий.
  • Любых иных причин, которые не связаны с дефектами изделия.
    Любых природных катаклизмов, актов насилия, военных действий и других подобных явлений.
  • Отказа или перебоев в электропитании, проблем с электропроводкой, кондиционированием помещения, контролем за влажностью воздуха или других проблем с условиями окружающей среды.
  • Ненормальных условий использования включая задымленность помещения (например, табачный дым) и пыль.

Как получить услуги:

За информацией по получению гарантийных услуг обращайтесь к производителю по адресам, доступным на веб-сайте Производителя информационных терминалов (www.alg-expert.ru).

Чтобы получить гарантийные услуги, вам потребуется предъявить:

  • Счет или иное подтверждение покупки.
  • Ваше имя;
  • Ваш адрес;
  • Название модели изделия;
  • Серийный номер изделия;
  • Описание проблемы.

Ограничение гарантийных обязательств:

НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ, ВЫХОДЯЩИХ ЗА ПРЕДЕЛЫ СОДЕРЖАЩЕГОСЯ ЗДЕСЬ ОПИСАНИЯ, ВКЛЮЧАЯ КОСВЕННУЮ ГАРАНТИЮ ТОВАРНОЙ ПРИГОДНОСТИ И СООТВЕТСТВИЯ ОПРЕДЕЛЕННОМУ НАЗНАЧЕНИЮ.

Исключение из повреждений:

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОГРАНИЧИВАЮТСЯ СТОИМОСТЬЮ РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ ИЗДЕЛИЯ. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА:

  • УЩЕРБ, ПРИЧИНЕННЫЙ ДРУГОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПО ПРИЧИНЕ ЛЮБЫХ ДЕФЕКТОВ В ИЗДЕЛИИ, УЩЕРБ, ПРИЧИНЕННЫЙ НЕУДОБСТВОМ, УТРАТУ ИЗДЕЛИЕМ ПОЛЕЗНОСТИ, ПОТЕРЮ ВРЕМЕНИ, ПОТЕРЮ ДОХОДОВ, УПУЩЕННЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ПОТЕРЮ РЕПУТАЦИИ, УЩЕРБ ДЛЯ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ ИЛИ ДРУГИЕ КОММЕРЧЕСКИХ ПОТЕРИ, ДАЖЕ ЕСЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ ПОТЕРЬ БЫЛО ИЗВЕСТНО.
  • ЛЮБОЙ ДРУГОЙ УЩЕРБ, СЛУЧАЙНЫЙ, КОСВЕННЫЙ ИЛИ ИНОЙ.
  • ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, ПРЕДЪЯВЛЕННЫЕ ЗАКАЗЧИКУ ЛЮБОЙ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ.
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ. РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ ВСЕХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. ООО "Алгоритм-Эксперт" ИЛИ ЕГО АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР МОЖЕТ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ЖЕСТКИЙ ДИСК В РАМКАХ РЕМОНТА/СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. ЭТА ПРОЦЕДУРА УДАЛИТ ВСЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ И УСТАНОВКИ.
clearing
© 2011 ООО "Алгоритм-Эксперт". Информационные киоски и информационные панели. Все права защищены.
Копирование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на источник (http://alg-expert.ru)
Работает на Amiro.CMS
Работает на Amiro CMS - Free