• Контакты:
    • (495)979-53-73
    • (901)519-53-73
    • 671819318

Рекламный монитор (информационная панель)

Рекламный монитор

Рекламный монитор или информационная панель - род устройств, в основе которых лежит идея трансляции мультимедийной информации на дисплее монитора или телевизора. Рекламные мониторы, как правило, изготавливаются в антивандальном корпусе, с защитой дисплея. Для использования устройства на улице (OutdoorTV), рекламные мониторы оснащаются системой поддержания рабочей температуры. В большинстве случаев, отдельно установленный рекламный монитор, комплектуется миниатюрным компьютером (неттопом), который осуществляет проигрывание контента.

Digital Signage

Digital Signage (дословно - цифровые вывески) - технология, предполагающая наличие аппаратной и программной платформ для доставки мультимедийной информации в нужное время, нужном месте для конкретной целевой аудитории.

Примером может служить работа системы Digital Signage в деловом центре, в котором она установлена. Утром, сотрудники, приходящие в офисы, могут наблюдать рекламный ролик местного провайдера услуг связи, котировки акций, рекламу соседей по бизнес-центру. В обеденное время, по пути в кафе, они могут получить информацию о сегодняшним меню, прочитать новостную ленту и др. Временных зон и схем вещания может быть столько много, сколько того требуется.

Понятно, что для достижения требуемого уровня "доверия" целевой аудитории к такой информации, основным требованием к ней, является ее актуальность - зачем посетителю кафе в четверг видеть фото блюд, которые были поданы во вторник. В связи с этим, существует проблема создания контента для рекламных мониторов и поддержания его в актуальном состоянии. Эта проблема может быть решена как внутренними силами компании, так и с привлечением сторонних компаний (аутсорсинг).

Какой бы вариант не был бы выбран, доставка контента в рекламный монитор может быть осуществлена следующими способами:

  • ручной, путем переноса мультимедийных файлов и файла плэй-листа с переносного носителя непосредственно в месте установки рекламного монитора. Этот способ предусматривает необходимость физического подключения к рекламному монитору, наличие у последнего соответствующих разъемов на корпусе, и в случае их отсутствия -разбор корпуса и подключение к неттопу. В уличных рекламных мониторах, этот способ обновления контента очень затруднен (т.к. в уличных условиях требуется герметичность корпуса) или совсем не возможен.
  • ручной, в режиме подключения к рабочему столу рекламного монитора из локальной сети (технология VNC). Данный способ предполагает удаленное взаимодействие с программным обеспечением рекламного монитора. Плюсы такого подхода - нет нужды использовать дорогое ПО на рекламном мониторе, достаточно лишь подходящего плеера контента. Минусы - 1) интерфейс подключения и работы с удаленным рабочем столом нельзя назвать комфортным интерфейсом. 2) требуется наличие локальной сети, к которой подключен рекламный монитор.
  • ручной, в режиме подключения к рабочему столу рекламного монитора из Интернета (технология VNC). Малораспространенный подход, к минусом которого, добавляются: 1) необходимость платить за выделенный IP-адрес модема, (либо подключать локальную сеть и настраивать оборудование для доступа из Интернет, что также не отменяет необходимость выделенного IP-адреса) 2) тарифы операторов сотовой связи, предусматривают подключения на 3G-скоростях, однако, при подключении услуги "выделенный IP", тарифы 3G перестают действовать. 3) низкая скорость входящих модемных соединений, даже при работе в 3G-сетях.
  • полностью автоматический, путем скачивания размещенных в Интернете мультимедийных файлов и файла плэй-листа. Предполагает использование специализированного ПО и наличие доступа к Интернет на период скачивания файлов. Как правило, такое ПО, один раз в сутки делает запрос на определенный сайт, сравнивает файл-расписание с локальным файлом, и если находит в нем изменения, скачивает требуемые мультимедийные материалы на локальный жесткий диск и обновляет локальный файл-расписание. Таким образом, любому терминалу можно составить свое уникальное расписание и всегда поддерживать его в актуальном состоянии. Кроме того, администратор, может сразу обнаружить неисправность в рекламном мониторе или перебои со связью. К минусам данного подхода можно отнести необходимость постоянных расходов на:
    1. оплату трафика или абонентской платы;
    2. аренды программного обеспечения. В большинстве случаев, ПО для рекламных мониторов не распространяется по лицензионным договорам, а арендуется как услуга (модель SAAS);
    Данные минусы, конечно существенны, однако, при наличии хорошо спланированной системы вещания, они могут быть включены в цепочку производственных расходов, и легко выделяться в стоимости рекламных услуг. Кроме того, это единственно-возможное профессиональное решение для рекламных агентств и медиа-студий.
clearing
© 2011 ООО "Алгоритм-Эксперт". Информационные киоски и информационные панели. Все права защищены.
Копирование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на источник (http://alg-expert.ru)
Работает на Amiro.CMS
Работает на Amiro CMS - Free