• Контакты:
    • (495)979-53-73
    • (901)519-53-73
    • 671819318

Инфомат для обращений

Постановка задачи:

В префектуре одного из административных округов г. Москвы требуется установить инфомат, который будет решать как минимум две задачи:

  1. Информирование граждан о текущих и планируемых мероприятиях проводимых в каждом из районов округа, а также в целом по округу. Возможность получения разнообразной информации по округу, выход на сайт АО, возможность распечатки типовых бланков и документов.
  2. Возможность подать письменное обращение без необходимости общения с представителям учреждения.

Решение:

Аппаратная составляющая решения:

Инфомат со встроенным сканером формата А4, принтером формата А4, и чековым термопринтером расположен в приемной префектуры. Инфомат подключен к внутренней рабочей сети посредством беспроводной связи.

Программная составляющая решения:

Принцип работы (описание принципа подачи обращения):

Пользователь инфомата, приходит с письменным заявлением (жалобой, обращением) в произвольной форме. На экране инфомата, пользователь видит несколько кнопок, среди которых есть кнопка "Подать заявление". Пользователь нажимает на эту кнопку, система просит положить заявление в окно сканера и нажать кнопку "Сканировать". Сканированный документ привязывается к уникальному номеру текущего обращения. При желании пользователь может заполнить свои ФИО и доп. данные, включая адрес электронной почты для ответа по данному заявлению.

Пользователь получает чек с номером его обращения и рассчитанным приблизительным временем реагирования (исходя из очереди необработанных заявлений). На чеке также указаны телефоны по которым пользователь может обратиться для получения информации о статусе своего вопроса.

Кроме того, пользователь может воспользоваться тем же инфоматом для получения информации о статусе своего обращения и комментариях относительно проделанной работы, введя полученный номер обращения в специальное поле.

Реализация:

На одном из серверов префектуры установлена Система Управления Базами Данных (СУБД) Postgre, и создана специальная БД для размещения информации о поступивших обращениях.

Все данные введенные в систему, включая сканированные изображения, сохраняются в базе данных за уникальным номером, этот номер также распечатывается на чеке, при завершении процедуры подачи обращения.

После того как обращение поступило, ему присваивается статус "новое". В процессе работы этому обращению могут быть присвоены следующие статусы: ("активная", "завершена положительно", "завершена отрицательно", "отклонена"). На каждом этапе обращению могут быть добавлены комментарии о ходе работы по данному вопросу.

Ответственное лицо, авторизовавшись в своем интерфейсе, получает доступ к списку текущих обращений, может просмотреть, обновить статус, и при необходимости распечатать всю информацию об обращении, включая сканированные документы.

Кроме того, система позволяет распечатать отчеты за определенный период с выводом графических диаграмм, показывающих процентное и количественно соотношение обработанных обращений граждан.

Выводы:

Реализованная система на базе инфомата позволяет в полной мере удостовериться, что обращение гражданина нигде случайно не потеряется, не останется без ответа и всегда по конкретному обращению гражданин может получить всю информацию.

clearing
© 2011 ООО "Алгоритм-Эксперт". Информационные киоски и информационные панели. Все права защищены.
Копирование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на источник (http://alg-expert.ru)
Работает на Amiro.CMS
Работает на Amiro CMS - Free